вторник, 12 января 2010 г.

* Изменения в социальных медиа СНГ за 2009 год

Что касается изменений в мировых социальных медиа - уже вспомнили, теперь предлагаю  рассмотреть, что происходило в 2009 году с "отечественными" соц сетями.

Январь
"В контакте" объявляет, что в сети зарегистрировано 26 миллионов человек, а количество ежедневных просмотров достигло 1,3 миллиарда страниц. Проект улучшает функциональность своих разделов, среди которых - появление в "объявлениях" функции "продвинуть", которая позволяет быстро продать любую вещь.
Февраль
"В Контакте" начинает тестирование нового платного сервиса – таргетированные рекламные объявления, разместить которые может любой пользователь. Кроме этого - продолжает работу над мобильной версией ВКонтакте - m.vkontakte.ru; выпускает альфа-версию мобильного клиента для iPhone.
"Одноклассники" начинают тесное сотрудничество с региональными рекламным агентствами; раскрывают, что половина доходов проекта формируется за счет платных сервисов, остальные 50% - за счет рекламы.
"Коннект" создает на сайте гибкую систему опросов, которую предполагается использовать в рекламных кампаниях (к примеру, показывать рекламу клуба становиться возможным только тем, кто ходит на дискотеки, а рекламу сигарет - только курящим).
Март
"Коннект" начинает продавать рекламу по кликам и вводит новые виды рекламы (rich-media, спонсорство, реклама по результатам опросов и видео-реклама).
"В Контакте" добавляет кнопку "Это спам" в сообщениях и комментариях.Также вводится защита против автоматической рассылки.
Апрель
Сейлз-хаус "Медиа Плюс" на сайте "В контакте" ввел продажу рекламы по кликам. Проект пердоставляет усовершенствованную платформу для сторонних разработчиков – API ВКонтакте. Кроме этого "Вконтакте" рассказывает о 12 нововведениях по работе с приложениями.
"Одноклассники" вводят плату за использование в сообщениях смайликов (бесплатными остаются только 50 базовых смайликов и картинок).
Май
"В контакте" улучшает поиск.
В России создана и начала работу Ассоциация "Социальные медиа", которая должна объединить экспертов, работающих с социальными медиа.
Июнь
Президент социальной сети "Одноклассники" Никита Шерман покидает свой пост.
Студия Art Pictures Федора Бондарчука и компания "Худяков Продакшн" Павла Худякова приступят к съемкам молодежной комедии "Одноклассники.ру.
"В контакте" повышает максимальное количество друзей до 10 000, вводит новые настройки приватности.
Июль
Пароли примерно 50 тысяч пользователей социальной сети "ВКонтакте" оказались в свободном доступе в Интернете. Из московского офиса "Одноклассинки" уволены примерно 50% персонала.
Август
"Одноклассники" с 7 августа приостановили показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой. Восстановления показов баннеров состоялось 23 августа.
Октябрь
"Коннект" запускает именной баннер. В баннере используется персональная информация пользователя, это может быть имя, фамилия, интересы, фотография и т.д.
Московское агентство IMHO VI начинает продажи рекламы в социальной сети "В контакте". До этого единственным селлером "ВКонтакте" был сейлз-хаус "Медиа Плюс". IMHO VI начинает предлагать почасовое статичное размещение баннера.
Кроме этого "В контакте" объявляет, что переведен уже на 30 языков и ведет работу над остальными 30.
Ноябрь
Рекламное агентство "Итернет-медиа" продлевает годичный контракт с "Одноклассники" на право эксклюзивной продажи рекламы на территории Украины. "Одноклассники" начинают продавать размещение в ИнтерТелеке (баннер показывается пользователю на протяжении 1 минуты).
Декабрь
Социальная сеть "Коннект" вошла в состав Украинской Ассоциации Интернет Рекламы.

P.S. Пробел получился с сентябрем - неужели ничего существенного не произошло? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий