вторник, 1 сентября 2009 г.

* Бюджет на интернет в общем медиа-микс рекламодателей

















В Украине традиционно наибольшее количество бюджета выделяется на рекламу в ТВ, при чем с достаточно большим разрывом от других медиа. На интернет приходится всего лишь 2% (данные на конец 2008 года). Этот показатель довольно неплох, так как еще несколько лет назад эта цифра еле достигала 1%. Есть большая вероятность, что вскоре на интернет будет выделяться больше бюджета, чем на радио. Обойти наружку интернету будет сложно в ближайшее время, хоть этот сектор серьезно пошатнулся во время кризиса - преодолеть цифру в 18% бюджета будет не так-то просто.

В целом судьба интернета в бюджете рекламодателя зависит от развития Сети в Украине - не секрет, что основной барьер для выделения денег в это медиа - это малый охват (сейчас около 7 млн или 15% от общего населения страны). И даже если в селах проведут отличный интернет, вряд ли при нынешнем уровне жизни он будет там очень востребован. Так что на ближайшие пять лет наша реальность очерчивает для интернета около 3-4% рекламного бюджета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий