четверг, 29 апреля 2010 г.

* Инструменты оценки аудитории сайта

Пока что в украинском сегменте Интернета аудиторию нормально меряют компании Gemius и InMind. Их отчеты можно заказать за отдельную плату. Если нужно оценить российский сегмент - здесь все намного приятнее :). Есть как минимум 2 открытых источника оценки ресурсов по соц - дем характеристикам, а также интересам пользователей.

Это Медиапланер OpenStat и Медиапланер Netchart. Кроме оценки количества и качества аудитории, инструменты позволяют создавать медиапланы исходя из заданных пользователем параметров.
По опыту личного использования Netchart понравился больше, но это оценка субьективная.
Ждем подобных решений для украинской аудитории).

Как можно оценивать сайты по релевантности интересов я уже писала ранее в посте про Google AdPlanner.

Комментариев нет:

Отправить комментарий